четверг, 22 января 2015 г.

Софтбук "Travel"

Привет. Пока работа над новыми блокнотами кипит,покажу то что делала в период моего отсутствия.Это мой первый софтбук.
Софтбук "Travel"

Формат А6. 96 листов,тонированных кофе.Коптский переплет.Обложка-хлопок 2-х видов,проложена синтепоном для мягкости и пухлости. Каптал в этот раз не плела.




Часть листов проштампована.

Застегивается на резинку.Закладка-мой любимый вощеный шнур с шармиком-башенкой.


Некоторые "марки" отстрочены по периметру.Это придало софтбуку дополнительную рельефность.Очень приятные тактильные ощущения,при его "тисканье")))


Спасибо,что заглянули) 




8 комментариев:

  1. Чудовий пухлик!!! Приємно в такого записувати думки і враження)))

    ОтветитьУдалить
  2. И правда, софт-пресофт ) Такой уютный пухлячок, и цвета приятные, глаз прям отдыхает ) Насть, а странички после тонировки кофе потом пахнут им?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,Дашуль,едва ощутимый аромат присутствует)А еще они приятно шуршат)

      Удалить
  3. Для меня такой софтбук - это что-то новенькое... Отстала я от жизни буков, видимо ) Действительно, так и хочется его пошшшупать ) А потом взять в обнимку и прыгнуть в скорый поезд... Сидеть с ним у окошка, попивать чаёк и записывать свои дорожные впечатления )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ольчик!В поезде это да)))(Воспоминания свежи))))

      Удалить
  4. Согласна с Олей. Прям представила картинку: сидеть на широком подоконнике, полузакутавшись в плед, попивая какао с молоком и зарисовывать-записывать в нем )))) Уютный! :)
    Насть, а для серых мозгов объясни что такое софтбук. Чет я не улавливаю разницу от блокнота. обложкой?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш,у софтбука обложка без картонного каркаса.Просто тканевая или кожанная.Спасибо,Танюш.Широки подоконник-моя мечта...Я еще тот мечтатель-романтик.

      Удалить

Всегда Вам рада!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...