среда, 6 марта 2013 г.

Небесные цветы

Сегодня я с кулинарной книгой .Она мне далась легче предыдущей,хоть и шила ее долго,но это из-за нехватки времени.Назвала ее Небесные цветы(очень люблю,когда рукодельницы  дают названия своим работам),чувствуется,что это не штамповка,а оригинальная вещица)...
Заболталась)Показываю...

Как и прошлая , на кольцах,завязывается на атласную ленточку.
Листы белые и розовые.
Надпись выполненна контурной вышивкой(самое интересное,что почерк у меня совсем не такой,повернут в обратную сторону,но когда надо,оказывается я могу и так писать)))
Надписи на разделителях-тоже контурная вышивка.По бумаге так вышивать не очень удобно,но я изобрела велосипед,придумала легкий способ)))Думаю,теперь часто буду этим пользоваться,результат мне понравился.Иллюстрации Е.Гапчинской.Репсовая лента встрочена в шов-петелькой




Арбузные девочки на листах.





С фотографией у меня все еще туго,сама вижу и понимаю,но пока повысить не получаеться.Но я не здамся!Обещаю!!!

Книга поехала к своей хозяйке.Это опять подарок. Следующую хочу попробовать сделать на продажу!Хотя пока как то страшновато.

Спасибо,что заглянули.
И с наступающим.!!!






















15 комментариев:

  1. Настя, очень красивая книга!!! Мне безумно понравилась!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежно и красиво! А эти детишки щекастые - поймать бы такого и затискать ))))
    А с фотографиями... Они со вспышкой сняты? или углы специально затемнены? я бы наоборот осветлила немного, плюс белый фон на весь снимок. Лучше всего конечно напротив окна, когда на улице солнышко фотографировать ))))
    И еще совет (надеюсь, я не очень занудствую)))), про эту программу уже в блогах писали, я ее попробовала и тоже настоятельно советую. http://fotofab.ru/photoshop/express Очень удобная и простая онлайн альтернатива фотошопу!!!! Ну очень простая и очень удобная :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоже люблю этих карапузов!Кать,снимала без вспышки,но солнышка уже как такового не было...Углы затемнила специально-ну никак в этот раз не получалась выбелить фон...а перефоткать уже не могла-книжка уехала(
      Я много читала,про фотографирование и обработку,но эта программа как то прошла мимо меня...обычно обрабатываю в пикассе и фотошопе(но с ФШ я пока на вы).Обязательно попробую эту программу!
      Спасибо за совет!

      Удалить
    2. Про вспышку я как раз из-за светлой середины и темный краев. Может быть тогда просто осветлить (экспозицию подтянуть ;)
      А блокнотик все равно очень красивый :)

      Удалить
    3. Ой,Катюша,я уже крутила и вертела с выравниванием осветления...Просто нужно снимать при нормальном освещении,а я поспешила...Всегда говорю своей дочке-поспешишь,людей насмешишь...и на тебе,сама вляпалась)

      Удалить
  3. Замечательная книга, мне очень понравилась! И обязательно попробуйте сделать на продажу.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо!Мне просто кажется,что если так сумела я,то сможет каждый...Но попытка не пытка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, не каждый. К этому сердце должно лежать) Мне кажется, що из одних и тех же материалов у разных людей получатся совсем разные вещи. Мне вот, например, нравится, но я сама бы не сделала, а вот приобрела бы с удовольствием)

      Удалить
  5. Мне тоже очень понравилось!!!....прям ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Наталья.Очень приятно слышать такие отзывы)

      Удалить
  6. Замечательный блокнотик! Настя, а делать на продажу обязательно пробуйте и у Вас все получиться! У нас родственники живут в Николаеве, в Варваровке...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Я просто столько всякой красоты насмотрелась,что немного бОязно...но я пробую...сейчас 3 блокнота в работе...А земляков,хоть и косвенных,всегда приятно встретить)))))))

      Удалить

Всегда Вам рада!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...