воскресенье, 10 марта 2013 г.

Ромашковый лед.


Многим,как и мне, присуща такая черта,как уверенность в том,что если сейчас хорошо,то так будет всегда... И,когда ты понимаешь свою неправоту,бывает поздно...Так случилось и со мной.
Обладая хорошей чистой и здоровой кожей,не имея проблем с прыщами и прочими проблемами переходного возраста,я решила,что я не такая как все,и  то что природа,мне дала,никогда не измениться...О как я горько ошибалась!!!Очнулась не так давно,когда из нормальной, кожа превратилась в комбинированную,а затем в сухую...очень сухую...Вот тогда я спохватилась!Перелопатила много литературы,протестировала кожу,что бы точно определить тип и обеспечить необходимый уход...
Сейчас,в дополнение ко всем косметическим средствам я ввожу лед!Ромашковый лед!Использую его вместо тоника.Он освижает,бодрит,тонизирует.Мало того,что это полезно,это еще и невероятно приятно,главное не переусердствовать.

Вот еще несколько рецептов,для обладательниц других типов кожи:
Самый простой рецепт изготовления льда для лица в домашних условиях — заморозить не газированную минеральную воду. Она напоит кожу влагой и обогатит минералами. Если вы делаете травяной лед, то для заваривания трав, так же можно использовать минералку.
 Если у вас расширены поры, лучше всего подойдет косметический лед из отвара зеленого чая. Чай лучше всего использовать натуральный (не из пакетиков и без ароматизаторов и вкусовых добавок — они могут вызвать аллергию). 
При угревой сыпи полезно протирать лицо льдом из отвара ромашки (1 ст.л. травы заварить стаканом крутого кипятка и дать настояться). 
Для увядающей кожи лучший ледяной лосьон — отвар из смеси ромашки, зверобоя и липы (летом зверобой можно не добавлять, так как он усиливает выработку меланина и может «помочь» вам загореть). Заваривать по 1ч.л. каждой травы на 1 ст. кипятка. 
Освежающий и бодрящий лед для лица в домашних условиях можно сделать из отвара мыты и розмарина (по 1 ч.л. на стакан кипятка). Такие травяные ванны для кожи освежат ее и уберут отеки. 
Для сухой кожи хорошо подойдет коктейль из таких трав, как липовый цвет, шалфей ромашка, листья мяты, укроп или шиповник. 
Если у вас жирная кожа, то можно сделать косметический лед из минеральной воды и свежевыжатого сока лимона или апельсина. 
Чтобы сделать лед для лица с эффектом скраба, добавьте в кубики льда спитый кофе или овсяные хлопья мелкого помола. 
Для любого типа кожи идеально подойдет фруктовый и овощной лед. Сделать такой лед в домашних условиях очень просто: разомните клубнику, банан, апельсин или мелко натрите авокадо. Смесь можно слегка развести минеральной водой или молоком. Этот лед будет одновременно являться еще и маской. Хотя, конечно, он потребует дополнительного смывания после использования. 


Спасибо,что заглянули!
Будьте здоровы и не запускайте себя)


7 комментариев:

  1. Спасибо за рецептики, сама время от времени использую ромашковый лед - обалденная штука)

    ОтветитьУдалить
  2. Настя спасибо за рецепты!!! Ох, у меня тоже Ооочень сухая кожа...(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,не затягивай!Пока это достаточно легко корректируеться(судя по тому,как у меня через 1,5 недели улучшения были заметны).Мы ж с тобой ровестницы)

      Удалить
  3. Пока петух не клюнет, мы ленимся что то делать.( я не со зла про петуха)))) Спасибо за рецепты. Моя сестра делает себе травяные ледышки, а я вот в основном готовой косметикой пользуюсь.

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, пользуюсь такими рецептами уже оочень давно))) Реально полезная процедура, советую всем! Особенно весной и осенью. Но, как ты правильно сказала, главное - не переусердствовать, особенно при сухой коже. Всем удачи и чувства меры!))))

    ОтветитьУдалить
  5. Надо сделать ромашковый лед, много читала про это, но утром ленюсь. Хотя за кожей ухаживаю с подросткового возраста (она у меня не идеальная)...
    Еще хорошо к косметологу сходить (если не были). Главное хорошего найти, работающего на подходящей вам косметике.


    ОтветитьУдалить

Всегда Вам рада!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...