суббота, 13 апреля 2013 г.

Родственные души.

Сегодня расскажу о приятном. Вчера я встречалась с двумя замечательными рукодельницами Таней и Дашей ,с которыми мне посчастливилось обитать в одном городе!!!


Такого прилива позитивной энергии,умиротворения и восторга я давно не испытывала.Познакомилась я с ними в рамках Таниного СП по пошиву сумки. Слово за слово...решили встретиться...Но такого я не ожидала.Все было настолько легко и непринужденно!!!Как будто мы знаем друг друга 1000 лет.Не было никакой неловкости в разговоре,каких то пауз, замешательств...
Таня очень спокойная,внимательная,интересная и талантливая девушка(такая,как я ее и представляла).Дашу я представляла болтушкой-хохотушкой)Так оно и оказалось...ну почти...Она может и болтушка,но вчера эту роль играла я)))))))(те кто меня знают,сейчас недоверчиво повели бровью...обычно я отмалчиваюсь...но здесь меня было не остановить).Девочки,простите))) В это время Даша мирно сидела на диванчике и вязала "красивости".Танюша сидела напротив и фотографировала.Только благодаря ей, я могу подкрепить пост фотографиями...Свой фотик я благополучно забыла зарядить,а потом и вовсе забыла у Татьяны)Вот такая забывашка)


А еще мы ели потрясающе вкусный американский яблочный пирог,приготовленный Таней(это что то божественное),пили вкусный и необычный чай,название которого я забыла((( и болтали,болтали!!!Так что на фото мои,более скромные, кексы,которым удалось прожить дольше пирога.Его мы не запечатлели на фото..зато он надолго останется в моей памяти.

Еще девочки показывали свои процессы,от которых у меня кругом голова,так все продуманно,кропотливо и незаурядно!!!Ну и конечно мне удалось полюбоваться на готовые сумки из СП.Они супер-пупер потрясающие.

К сожалению,мне пришлось убежать раньше,но от встречи я получила такой заряд эмоций,что светилась целый вечер и еще на сегодня хватило)


Девочки сделали очень приятные презенты,но похвастаться я пока не могу-фотик у Тани остался.Потом обязательно добавлю фото!

Девочки,дорогие,спасибо,что вы есть!Очень жду нашей следующей встречи!

Было много букФ,но я и так урезала фонтан эмоций...старалась по крайней мере.
Спасибо,что заглянули.Хороших Выходных всем.

15 комментариев:

  1. ))))))))фотан эмоций, ройбуш и сладости еще остались )))))) а вы ушли (((....
    Настюш, спасибо за светлый день! :)
    Кексы попали в поле зрения объектива из-за эстетичного вида (по этим качествам пирог не удосужился) ;) А кексики и правда нежно-воздушные!!! ммммммм.......
    Фотик бережно лежит на полочке )
    Верю, что встречи еще будут!!!! Есть охотка!!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ройбуш!Точно!Ой,не наговаривай на него!я вот подумала,есл б не стакан воды...я б еще кусочек сьела...эээх...знать бы раньше!

      На счет фотика вообще не переживаю...ему у тебя на полочке явно спокойнее чем у нас)
      Конечно будут!ОБЯЗАТЕЛЬНО!

      Удалить
  2. Настя, Таня, спасибо вам, девчонки, за эти пару часов счастья! ) И за вкусненькую выпечку ) Правда, так легко было.
    Насть, я болтушка обычно только на «бумаге» ))) Тут на подумать время есть ) А так послушать очень люблю, особенно взрослую девушку с внешностью старшеклассницы )))
    В общем, слов умиления и благодарности уйма, выстроить их не получается )
    А Тане, да, спасибище за фотографии! А тебе, Насть, за пост. И давайте, решайте там со своими свободными днями, я требую продолжения банкета )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даш,вот малэчу свою чуть вычухаю и к вам!Так просто от балтушки ты не отмажешься...ты мне еще историю не рассказала про великую любовь.Я тоже люблю слушать "старшеклассниц"")))Вобщем я в предвкушении встречи!Еще была у тебя в блоге,увидила,что ты для нас задумала,класс!Твоя тезка точно оценит...она у меня любительница)

      Удалить
    2. Эх, девочки......
      Люблю, скучаю, обнимаю...
      Продолжение будет!!!!! :))) Спасибо, что вы есть! :)

      Удалить
  3. Умнички,рада,рада,рада за вас безмерно!!!Так держать и Николаевскому Клубу быть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Лариса!Может не скромно,но я тоже жутко рада!!!

      Удалить
  4. Здорово, какие вы молодцы, как хорошо что время нашлось, теперь надеюсь, оно всегда будет для встреч.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Яна.Мы будем очень стараться!

      Удалить
  5. Нееее, ну вот, только что у Тани позавидовала, щас у тебя :-))))) Какие вы молодцы!!!! Хочу в Николаеееееев!!! :-))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И чего сидеть там в Остроге?! ;))))))))))

      Удалить
    2. Рассмешила)))))))Обычно все ИЗ Николаева хотят,а ты В)Хотя сейчас,ощутив разницу между виртуальным общением и личным...я бы тоже захотела...хоть в Сибирь,хоть в тундру)

      Удалить
  6. Как здорово! Очень рада за вас девчата! Прям завидую))) Мне вот очень не хватает творческого общения((Как уехала из Сибири,так на новом месте не обзавелась друзьями((( А там были и совместные работы в мастерской, и МК, и заказы...эх!Интернет только чуть-чуть помогает. спасибо вам за общение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не грусти.И на новом месте постепенно найдуться единомышленники!А пока мы с тобой)

      Удалить
  7. Какие молодцы,что встречаетесь,завидую белой завистью.У нас в городе тоже много мастериц,но я пока не выездная(сижу с маленькой дочей),поэтому у нас общение тоже пока интернетное.Всё таки интернет-это сила.С удовольствием становлюсь ПЧ,давайте дружить домами))))))))))))

    ОтветитьУдалить

Всегда Вам рада!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...