среда, 21 августа 2013 г.

Блокнот "Лето красное"

Привет.Я все еще в подготовках)Но час Х уже скоро...Не успеваю,все что задуманно,т.к. на пути к цели снова встали болезни детей...и когда это кончится...
Ладно...это жизнь и от нее не уйти,нужно исходить из того,что есть!
Сегодняшний блокнот прост,но наряден!
Блокнот "Лето красное"


Формат А6, 100  белых листов.Книжный переплет.Обложка -переплетный картон,обтянут,на этот раз трикотажем.Для мягкости слой синтепона.Такой пухляш получился)

Форзац из односторонней скрапбумаги от Prima/

Каптал сплетен вручную. Закладка-репсовая лента.


Ничего не стала придумывать,так как ткань более чем насыщенна!Для меня это не совсем типично,но я в поисках ...Того что нравилось мне,но и для других  было бы интересно)



4 комментария:

  1. Очень яркий, действительно! Красный не совсем мой цвет. никак не могу себя заставить сотворить что-то в этих тонах, но многие его любят, Мне он нравится лаконичностью! Ребятишкам скорейшего выздоровления!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Лена.Я раньше очень любила красный,а сейчас он для меня слишком насыщен,мне бы что то более лаконичное!

      Удалить
  2. Настя, он такой притягательный, эффектный! Классный!

    ОтветитьУдалить

Всегда Вам рада!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...