четверг, 16 мая 2013 г.

Блокнот "Восточный"

Привет!Я вернулась)Поездка наша была короче и насыщеннее чем планировалось,поэтому ни заготовок,ни,тем более, процессов я не привезла...Зато получила одобрение на пост о блокноте,который все никак не доберется до своей хозяйки(хоть и живем мы в одном городе).
Этот блокнот не похож на другие.У него другая энергетика.
Девушка,для которой он предназначен очень любит блокноты в этно стиле.Это для меня лес густой)Но очень хотелось сделать ей приятное,поэтому я напряглась и сделала.Очень надеюсь,что не упаду в грязь лицом,хотя и это иногда полезно...

Все!Выдохнула!Показываю!
Блокнот "Восточный"
Формат А6.100 листов тонированных кофе и ванилью.Обложка-картон,обтянутый натуральным шелком,для мягкости проложен слой поролона.


Немного бисера,чтобы расставить акценты.


Вот такая восточная полосатость в развернутом виде)

Каптал сплетен вручную. Закладка-вощеный шнур с деревянными бусинами.

И микс



Работая над этим блокнотом,я поняла,что мне очень сложно,когда мне ставят рамки...даже такие просторные,как просто стиль.Потому,как сегодня у меня настроение такое,а завтра другое...Вобщем не видать мне заказов)))Ну и ладно!Буду делать для души.А то и эта отдушина рискует испариться...

Спасибо,что заглянули.Очень жду отзывов.И волнуюсь...


1 комментарий:

Всегда Вам рада!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...