воскресенье, 1 июля 2012 г.

БелосНежность



Мой белосНежный цветок и попытка первого в жизни МК.


Итак, нам понадобится атласная лента (у меня ширина 3 см),булавки,ножницы,иголка и нитка в тон.
Вырезаем 15 прямоугольников(длина=ширина ленты*2+1 см)
 Загибаем край
Еще раз и закалываем булавкой

 Тоже делаем и с другой стороны

Защипываем кончик 
 Вот что получается с лицевой стороны.
Тоже проделываем с остальными лепестками

Один за другим пришиваем лепестки друг к другу 
наметочным швом внахлест(до середины)



Стягиваем и закрепляем нить

Скручиваем в цветок и закрепляем


Идею взяла у японцев(но видимо их лента боле покладиста-моя не держала острыми концы лепестков,поэтому я края прихватила ниткой)-но это уже на ваше усмотрение.

Вот что в итоге получилось

Если что то непонятно-пишите,с удовольствием отвечу)
Цветочек идет в июльский отчет СП "Цветущий год"
Куда его применить пока не решила.


11 комментариев:

  1. Здорово, Настя! Все понятно и вроде просто! Отличный МК! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Юля!Сама люблю подробные МК(для новичков),когда все ясно и просто-так и постаравлась сделать

      Удалить
  2. Настя,как красиво!!!и все понятно!!!тоже что ли рискнуть,такой сделать))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ксюша) На самом деле там нет ничего сложного!Покажешь потом,что получилось)

      Удалить
  3. Спасибо за МК! Все понятно!очень нежно! Только на мой взгляд туго цветочек затянут, как-то посвободнее бы расположить лепесточки! А фото оргинала японского нет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. фото нет(Да,я уже потом поняла,что немного свободнее нужно,но когда закрепляла лепестки были со свободными кончиками,и вид был не такой...а еще если не сильно затянуть-серединка некрасиво ложится.Буду еще эксперементировать.Спасибо за отзыв)

      Удалить
  4. Настенька спасибо за МК! Очень нежно, красиво!

    ОтветитьУдалить
  5. Как интересно, я еще не видела такого способа делать цветочки :) Утащила идею в творческие загашники ))) Спасибо за МК

    ОтветитьУдалить
  6. Отличный цветочек! Заходите поглядеть и на мой первый МК
    тоже кстати цветочек)))

    ОтветитьУдалить

Всегда Вам рада!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...