понедельник, 5 августа 2013 г.

Браслет "Листопад"

Привет!Я к вам сегодня с браслетиком)
Девушка,которая заказала у меня блокнот,оказалась рукодельницей.Она плетет украшения из бисера!Очень красивые...я хоть и не любитель украшений(серьги и обручалка....вот они единственные и верные друзья),но я пропала...Легких путей я не ищу...решила связать себе жгут...на руку,а потом и на шею...

Для начала вязала простой на 6 бисерин №8...Получился не плохо,хоть и кривоват(за счет неровности китайского бисера...

Следующий вязала уже по схеме.Бисер взяла чешский №10(он мельче) и на 8 бисерин в круг.Это любимой куме,которая скоро приедет в отпуск)))Она златовласа и с зелеными глазами - такая гамма ей идет

Свой пока не начинала...там все серьезнее.Но я справлюсь...это очень медитативное занятие...и удобно,можно отложить в любой момент!На заказ я это делать не смогу....уж очень трудоемко и кропотливо,а вот себя побаловать хочется...Не так часто это делаю!

3 комментария:

  1. Красивый браслетик! Такие осенние оттенки, теплые приятные!:)
    А у меня не хватило терпения освоить эту технику, я вообще поняла , что меня раздражает бисер в работе,не могу из него ничего делать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Я тоже так думала(особенно,когда в 100 раз распускала начало первого пробного браслета...не знаю,как не бросила!)Но теперь довольна!

      Удалить
  2. Ух ты! Это красиво и интересно! :)
    Ассоциативная картинка перед глазами икра черная и красная ;) -шутка ))
    Насть, милые женские штучки разнообразят скучную жизнь. А еще представляю какие они приятные на ощупь :)

    ОтветитьУдалить

Всегда Вам рада!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...